• Дополнительные услуги

  • Заказ такси
  • Заказ трансфера. Европа, Азия, США, Россия

  • VIP-обслуживание в любом аэропорту
  • VIP-залы в аэропортах России!
    Комиссия :
    1) Аэропорты Москвы, России, СНГ - от 1300 руб с чел.
    2) Аэропорты Европы и остального мира - от 160 евро.
    3) Аэропорты Лондон и Париж - от 410-465 евро.

  • Морские круизы по лучшим ценам
  • Морские круизы - 160*600

travelata

«Travelata»

Travelata – онлайн сервис по подбору туристических туров из предложений 120 - ти самых крупных туроператоров России.
Адрес:
Юридический - 125009, г.Москва, ул.Тверская, 22/2, корп.1
В сети - travelata.ru


О сервисе.

Все действия по подбору туров, начиная с поиска, заканчивая оформлением договора и оплатой производятся в режиме "Онлайн" прямо на сайте компании.

После покупки тура пользователь через электронную почту получает и распечатывает все необходимые документы для путешествия, за исключением оригиналов виз. Компания сообщает клиенту о месте получения документов, по телефону или с использованием электронной связи (в аэропорту, на вокзале или ином месте начала поездки). Обязанность по уточнению сроков получения документов возложена на клиента.

Не путайте, Travelata это не туроператор организующий туры, это сервис по поиску, сравнению и выбору самых выгодных туров сразу у нескольких туроператоров. Посетитель сайта выбирает тур, предоставляет все необходимые документы и оплачивает путёвку. Компания на ваше имя бронирует у выбранного туроператора путёвку и оплачивает тур, в сроки, установленные договором.

В дальнейшем выбранный туроператор несёт полную ответственность по перевозке, размещению и экскурсионному обслуживанию туриста.


Информация которую предоставляет «Travelata»

  • об условиях тура;
  • подробная информация о туроператоре ( наименование, адрес, телефон, факс, электронная почта, реестровый номер и т. д.);
  • о возможных доплатах после приобретения путёвки;
  • о возможных причинах отмены бронирования тура;
  • о правилах въезда и выезда из страны выбранной для отдыха. О документах которые вы получаете на руки после покупки тура, о необходимости наличия визы;
  • о таможенных, пограничных, медицинских, санитарно-эпидемиологических и других правилах;
  • об обычаях местного населения, национальных и религиозных особенностях страны, о святынях, памятниках природы, истории, культуры и других объектах туристского показа;
  • об основаниях для осуществления выплат по договору страхования ответственности туроператора и по банковской гарантии.

Информация которую должен сообщить клиент.

Для того чтобы исключить проблемы при оформлении документов клиент должен заранее сообщить следующую информацию:
- о различного рода заболеваниях и связанных с ними медицинских противопоказаниях,
- о запрете на въезд в определенное государство или в группу стран;
- об ограничениях на право выезда из РФ;
- о необходимости получения клиентом специальных разрешений от третьих лиц на выезд ребенка за границу,
Предоставить комплект необходимых документов. О конкретном комплекте необходимых документов и сроке их представления клиент уведомляется при заполнении заявки на бронирование, в личном кабинете и письменно на электронную почту клиента.


Список основных документов туриста

  • 1. Туристский ваучер – документ, устанавливающий ваше право на туристские услуги и подтверждающий факт их оказания. В ваучере в зависимости от услуг, являющихся содержанием тура, как правило, указывается: фамилии и имена туристов, их даты рождения, период тура, наименование отеля, его условная категория, тип питания, информация о трансфере. По тексту туристского ваучера имеются ссылки на адреса и телефоны офисов принимающей стороны.
  • 2. Авиабилеты по числу туристов (включая детей)/маршрутные квитанции к авиабилетам. В тексте авиабилета / маршрутной квитанции указывается дата, номер и время рейса, а также информация об обратном вылете. Авиабилеты необходимо сохранять до конца Вашего путешествия (исключением является авиакомпания EMIRATES, которая работает по системе «Электронных билетов», в этом случае авиабилет отсутствует).
  • 3. Страховой полис на медицинское обслуживание в стране временного пребывания (перечень страховых услуг указывается по тексту страхового полиса). Указанные документы вы обязаны получить по месту приобретения тура (по новым правилам за 24 часа до вылета).
  • 4. Нотариально оформленная доверенность/согласие на выезд за границу детей до 18 лет от каждого из родителей, если ребенок следует не в их сопровождении; свидетельство о рождении ребенка или его нотариально заверенная копия.
  • 5. Справка из банка об обмене валюты или специальное разрешение при вывозе в путешествие валюты на сумму, превышающую эквивалент $ 3000 на человека.

На практике иногда требуются дополнительные документы в зависимости от принимающей страны.


Порядок работы с сайтом «Travelata».

  • знакомимся с услугами отеля, информацией о курорте, выбираем тур;
  • заполняем заявку на сайте компании в сети Интернет;
  • компания связывается с вами по электронной почте или телефону и предоставляет информацию о предлагаемых туристских продуктах;
  • вы делаете выбор услуг и формы оплаты;
  • после оплаты, клиенту направляется договор в виде отдельного файла (ознакомление с текстом договора осуществляется вами до заполнения заявки, читать здесь.) Электронный договор имеет такую же юридическую силу как и бумажный договор, который заключается в любом турагентстве;
  • документы требуемые в оригинале подвозятся агентом компании в условленное место.

Оплата турпутёвок.

- банковской картой Visa, MasterCard или Maestro на сайте;
- наличными в офисе ( список городов с офисами компании «Travelata» здесь.)

На «Travelata» появилась новая услуга все туры на сайте можно купить онлайн в кредит до 6 месяцев! После первого месяца ежемесячный процент составляет 1.9%.


    Обозначения предлагаемых гостиничных номеров:

  • SNGL (single) - одноместный номер;
  • DBL (double) - двухместный номер с одной большой двуспальной кроватью;
  • TWIN (twin) - двухместный номер с двумя раздельными кроватями;
  • TRPL (triple) - трехместный номер;
  • ЕХВ (extra bed) - дополнительная кровать;
  • ADL (adult) - взрослый;
  • INF (Infant) - ребенок 0-1,99 лет;
  • CHD (child) - ребенок с 2 до 12 лет, в ряде отелей до 15-18 лет.

Служба поддержки «Travelata».

Эл. почта: secretary@tourpom.ru
Телефон 8 (495) 981-51-49, 8-800-100-41-94


LiveJournal Google plus  Одноклассники  Мой Мир Facebook ВКонтакте Twitter